26.11.2016 была на остановке "отделение" с коляской в которой спал ребенок. Вышла ориентируясь на расписание которое взяла кондуктора данного маршрута. Простояла 30 мин,автобус вовремя не пришел,когда все таки подошел,поинтересовалась у кондуктора "в чем дело?" оказалось у каждого "борта" свое расписание,где его узнать кондуктор не знает, кондуктор была крайне груба!хамовата!ужас! Орала. В итоге все же дала расписание их "борта". Возвращалась домой и вышла на рстановку (операясь на расписание которое получила),и никого не было! Автобуса просто не было! Я не поняла,почему у одного маршрутаразное расписание? Как я должна узнать какое расписание сегодня? Стоять по пол часа с малышом на морозе? И почему обращение к кондуктору вызывает проблему? Она же представитель данного предприялия. Спасибо.
Юлия
12 октября 2016, 10:53
Прошу принять к вашему вниманию и принять меры!!!! Водитель автобуса №1 ( Иван). ездит не по расписанию.Сегодня 12.30 от остановки на ДТЮ уехал на 3 минуты раньше и так уже не первый раз